Австралийцы узнают, как им мстят отели

19.11.2012 Раздел: Туризм

Уже завтра австралийцы узнают, какими изощренными способами пользуется руководство отелей, чтобы досадить своим гостям: 20 ноября в стране выйдет книга бывшего сотрудника отелей Джейкоба Томского «Heads in Beds: A reckless Memoir of Hotel, Hustlers and So-Called Hospitality».

В издании автор, который отдал гостиничному бизнесу более десяти лет своей жизни, раскроет секреты того, что скрывают роскошные отели от своих постояльцев: безусловно, сотрудники гостиниц не могут откровенно нагрубить своим постояльцев, что заставляет их придумывать креативные способы мести.

Как пишет Томский, худшей категорией гостей являются звезды, которые позволяют себе «все, что вздумается», также достойным поведением не отличаются богатые люди, которые своими капризами «порой ставят в тупик персонал». Информационное издание «News.au.com» рассказывает своим читателям, к каким уловкам прибегают отели: сотрудники ресепшена любят наблюдать по камерам за тем, как гости пытаются попасть в номер с помощью ключа от другой двери. Австралийцам советуют проверять список товаров, включенный в минибар: зачастую в нем не достает нескольких бутылок прохладительных напитков, а также пользоваться своими зубными щетками. В числе прочих неприятных моментов использование средства для полировки мебели вместо жидкости для мытья посуды, чтобы стаканы блестели.
 

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее