Пассажир «Qantas» ждал ответа компании 15 часов

05.08.2012 Раздел: Туризм

Австралийский авиаперевозчик «Qantas» до сих пор отрицает заявление, сделанное своим пассажиром, по словам которого, он прождал пятнадцать часов для того, чтобы зарегистрироваться на рейс.

Как сообщает Эндрю Кан, он позвонил в компанию в 19.22 в среду, тогда как разговор был закончен в 11.01 в четверг, тем самым продолжительность вызова составила 15 часов, 40 минут и 1 секунду. «Мне было интересно узнать, сколько же составляет время, которое оператор назвал «как можно быстрее», - сообщил Кан. Звонок молодого человека был произведен из США, в связи с чем он отказывается покрывать расходы перед своим мобильным оператором.

Материалы предоставлены новостным изданием «News.com.au».
 

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Власти Австралии высказались о возможном расширении… (16.04)

Австралийские власти солидарны с британскими властями в заинтересованности по вопросу… читать подробнее