«Крокодил Данди» рекламирует туризм в Австралии

16.05.2012 Раздел: Туризм

Бывшая звезда австралийского блокбастера 1980-х «Крокодил Данди» собирается примерить на себя новый образ – реального персонажа по имени Грег «Лохматый пес» Харман, который должен стать лицом новой туристической программы Западной Австралии.

Харман является настоящей легендой среди местных рыболовов, посвятивший свою жизнь охотой за хищной рыбой баррамунди на реке Орд, поэтому его образ отчасти схож с уже известным зрителям Данди.

Многие называют его наиболее ярким, отчасти грубоватым, но от того не менее интересным представителем жителей внутренней Австралии. Этот персонаж, наряду с тремя другими, не менее знаменитыми в различных областях личностями, будет представлять округ Кимберли.

Данный рекламный проект, сообщает новостное издание «News.com.au», предоставит телезрителям возможность выиграть одну из четырех поездок в Западную Австралию, где они смогут не только отдохнуть, но и познакомиться с известными личностями.

За организацию крупных рекламных кампаний в том числе и на национальном уровне отвечают ведущие агентства рекламы. Современное агентство рекламное предлагает своим клиентам услуги полного цикла: от задумки идеи и при необходимости создания бренда до полноценной рекламы на телевидении и СМИ.

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее