Эффективные стратегии удержания клиентов для интернет-магазинов

08.10.2018 Раздел: Пресс-релизы

Вопреки расхожему мнению, активное привлечение новых потребителей не является краеугольным камнем, определяющим эффективность бизнеса. Помимо привлечения новых потенциальных клиентов особенно важно разработать и применять на практике стратегию их удержания, ведь именно этот показатель является ключевым в определении эффективности бизнеса. Особенно важным это становится в онлайн ритейле, где вложения в привлечение покупателя могут принести убытки, если клиент ограничится одной покупкой.

Если вы хотите собрать обширную базу потребителей, которые будут возвращаться к вам снова и снова, предлагаем ознакомиться с наиболее эффективными стратегиями удержания клиентов, о которых мы расскажем ниже. Вы также можете ознакомиться с дополнительными способами удержания покупателей в статье компании Флексби.

Сегментация аудитории

Для удержания потребителей советуем использовать сегментацию на основе их жизненного цикла. Жизненный цикл определяется тем, сколько денег вы планируете получить от клиента за время вашего взаимодействия. Таким образом, всех покупателей можно разбить на 4 группы: 

  • Новые

  • Постоянные

  • Потенциальные, которые прошли регистрацию, но еще не совершили ни одной покупки

  • Потенциальные, которые отказались от покупок в вашем интернет-магазине

Когда у вас составлена подобная классификация, вам легче поставить цели для каждой из них. К примеру, новых клиентов вам необходимо заинтересовать специальным предложением, постоянным предложить какой-нибудь поощрительный бонус, прошедших регистрацию пользователей подтолкнуть к покупке, а отказавшихся – попытаться вернуть.

Бонусы для самых преданных клиентов

Всем известен факт, что 80% прибыли приносит только 20% потребителей, и это правило подтверждают многочисленные исследования. Для того, чтобы удержать своих наиболее ценных покупателей, не стоит скупиться на благодарности за их преданность. В качестве приятных бонусов вы можете организовать для них бесплатную доставку, пригласить на закрытую распродажу, отправить подарок в день рождения и т.п.

Ремаркетинг

Покупатель может совершать у вас одну покупку за другой, но в том случае, если он не имеет подписки на ваши обновления, в один момент он может просто-напросто о вас забыть. Для этого вам необходимо применять стратегию ремаркетинга, которая поможет вам вернуть тех, кто по какой-то причине забыл про ваш магазин.

Свобода действий

Агрессивное продвижение своих товаров и назойливые попытки подтолкнуть пользователя к покупке не принесут вам ничего хорошего. Вместо этого, достаточно будет направить ему письмо-приветствие с основной информацией о вашем магазине и текущими специальными предложениями.

В том случае, если вы хотите повлиять на своего постоянного потребителя, то позвольте ему самому выбрать тот подарок, который вы преподнесете ему за покупку на определенную сумму.

В заключение напомним вам, что удержание клиентов способно увеличить прибыль интернет-магазина до 90%, поэтому самое время внедрить в свой бизнес одну или несколько описанных выше стратегий.

 

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралия получила нового премьер-министра (27.08)

В Австралии на посту премьер-министра Малкольма Тернбулла сменил Скотт Моррисон. читать подробнее