Учеными классифицирована новая форма жизни, обнаруженная у побережья…

05.09.2014 Раздел: Разное

ВВС сообщает: учёные наконец-то классифицировали два вида новых микроорганизмов, обнаруженные у Юго-восточного побережья Австралии.

Биологи сделали это открытие еще в 1986 году. Проводя исследование морских глубин, у побережья Австралии, они обнаружили микроорганизмы, не отвечающие признакам ни одного из видов, описанных наукой ранее. Два новых вида микроорганизмов были выловлены на глубине от 400 до 1000 метров.

С того времени много воды утекло, и вот сейчас биологи сообщают, что обнаруженные микроорганизмы принадлежат к семейству «Dendrogrammatidae», в котором для новичков выделили два вида: Dendrogramma discoides и Dendrogramma enigmatica. Научное описание было опубликовано в журнале Plos One.

Найденные микроорганизмы семейства Dendrogramma напоминают полупрозрачные грибы. В длину существа достигают не более двух сантиметров. Они имеют малюсенький ротик и желудочек, имеющий множество ответвлений. Тельце существ соткано из плотного желеобразного вещества.

Биологи считают, что уникальные микроорганизмы относятся к древним формам жизни, которые существовали на Земле 600 млн лет назад и уже давно вымерли. По мнению ученых, существа Dendrogramma discoides и Dendrogramma enigmatica – это представители одного из ранних вариантов эволюции многоклеточной формы жизни. Теперь учёные проведут молекулярный анализ, который прольёт свет на многие вопросы.