Шведские ученые нашли фрагмент астероида, "взорвавшего" жизнь на Земле

05.07.2014 Раздел: Разное

The Independent сообщает: получила реальное подтверждение гипотеза о космической катастрофе, которая произошла 470 млн лет назад, и стала катализатором эволюционного процесса, коренным образом изменившем развитие жизни на планете Земля.

The Independent пишет: «Пока неясно, каким образом метеоритный поток в период Ордовика спровоцировал «взрыв» биологического разнообразия на поверхности планеты Земля, но фантастические теории предполагают, что жизнь была буквально «посеяна» на Земле космическими телами».

Наука считает, что биологическое разнообразие увеличилось на Земле именно в Ордовикский период 470 млн лет назад – тогда произошло столкновение астероидов, что вызвало метеоритный дождь, обильно выпавший на Землю.

Издание пишет, что фрагменты этого метеоритного потока со временем были обнаружены по всей планете, но до сих пор исследователям не удавалось найти ни одного кусочка, который доказывал бы существование второго небесного тела.

В Швеции было обнаружено недостающее звено в теории о космической катастрофе. Три года назад при вскрытии горных пород во время строительства известнякового карьера были найдены остатки метеорита, никогда ранее не встречавшегося на Земле. На протяжении этих лет ученые изучали находку, и пришли к заключению, что возраст метеорита 470 млн лет, а состав иной.