В России определен наиболее популярный китайский бренд

17.04.2014 Раздел: Разное

Эксперты отмечают резкое увеличение объема продаж автопроизводителя Chery за минувший квартал этого года. За последние три месяца китайская автокомпания сумела продать в России около 4951 автомобилей, что составляет величину на 16% больше, чем в прошлом году. Как сообщают представители данной компании, Chery можно смело назвать наипопулярнейшим китайским автобрендом в России.

Стоит отметить, что при выходе крупных компаний на международные рынки крайне важно тщательно продумать  название бренда, его фирменный стиль и слоган. Промышленный дизайн в Екатеринбурге предлагается компанией «Либерти маркетинг бюро», и такой вид дизайна включает в себя самое важное для продукта: брендбук, фирменный стиль, дизайн упаковки и многое другое.

По сведениям все тех же экспертов, доля рынка, приходящаяся на китайского производителя, увеличилась на 0,2 %. Стоит отметить, что модельный ряд данной марки насчитывает 21 автомобиль, российскому потребителю доступно к настоящему времени лишь 9 разновидностей.

Наибольший спрос приходится на кроссовер Chery Tiggo FL: уровень продаж конкретно этой модели вырос наполовину. Вторым по популярности среди российских потребителей является кроссовер Chery Indis. На третьем месте расположился хэтчбек Chery Very. 


Интересен тот факт, что ощутимый рост потребительского спроса на китайские автомобили зафиксирован на фоне понижения общей активности на российском авторынке. На протяжении всей декады отмечалась подобная отрицательная динамика. Однако с февраля ситуация начала нормализоваться и уровень продаж пополз вверх.

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее