Обнаружена уникальная бактериальная система

13.11.2013 Раздел: Разное

Австралийские исследователи сделали сенсационное открытие – на территории страны существует уникальная бактериальная система, созданная микроорганизмами более 3,5 млрд. лет назад.

В Австралии впервые были обнаружены окаменелости с застывшими микроорганизмами. Тем более, что проведенный химический анализ показал, что это самая древняя экосистема Земли, а значит утверждение, что жизнь на планете существует 3 млрд. лет в корне неверно.

Как сообщает новостное издание «The Australian», древняя порода была найдена в районе Пилбара, где постоянно ведутся исследовательские работы по изучению скал, чтобы иметь возможность заглянуть в далекое прошлое планеты и составить правильную картину эволюции жизни на Земле.

Что собой представляет бактериальная система? Это толстый слой на поверхности горной породы, который образован микробами. В верхней части сначала приживаются аэробные бактерии, образуя тонкие слои биопленки, где замет формируются микробы.

Раскопки в Австралии стали поистине сенсацией в научном мире, что может привести к пересмотру всей системы эволюции на нашей планете.