Марки, которым доверяют австралийцы
.jpg&width=295&height=221)
Согласно опросу Brand Asset Valuator (BAV), наибольшее доверие австралийцы оказывают производителям таких марок, как Google, Apple и Ikea.
Как сообщил глава BAV Кейт Ньютон, борьба за лидерство в списке доверия потребителей обостряется, что, непременно, ведет к нововведениям с целью привлечения покупателей.
За последние два года на Зеленом континенте четко обозначилась тенденция сокращения обращений в негосударственные финансовые службы, страховые компании, а также крупные торговые центры, которые проводят политику неуклонного повышения цен.
В число брендов, которые внушают уверенность потребителям со всей Австралии, помимо вышеперечисленных, вошли PayPal, Youtube, Microsoft, в то время как отрицательные показатели заработали Qantas, Dairy Farmers, Kodak и OPSM. Именно этим маркам и брендам австралийцы доверяют в первое очередь, что сказывается на востребованности их услуг и продукции.
Информация представлена австралийский изданием «News.com.au».
Для компании важна репутация, которая проявляется в мелочах. К примеру, коробки с посылками компании могут запечатывать, используя скотч с логотипом компании или указанием бренда. В итоге покупатель получит не простую коробку, а коробку, в которой вместо прозрачного скотча будет использовано изображение и название любимой компании.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Австралия получила нового премьер-министра (27.08)
В Австралии на посту премьер-министра Малкольма Тернбулла сменил Скотт Моррисон.