Марки, которым доверяют австралийцы

26.03.2012 Раздел: Разное

Согласно опросу Brand Asset Valuator (BAV), наибольшее доверие австралийцы оказывают производителям таких марок, как Google, Apple и Ikea.

Как сообщил глава BAV Кейт Ньютон, борьба за лидерство в списке доверия потребителей обостряется, что, непременно, ведет к нововведениям с целью привлечения покупателей.

За последние два года на Зеленом континенте четко обозначилась тенденция сокращения обращений в негосударственные финансовые службы, страховые компании, а также крупные торговые центры, которые проводят политику неуклонного повышения цен.

В число брендов, которые внушают уверенность потребителям со всей Австралии, помимо вышеперечисленных, вошли PayPal, Youtube, Microsoft, в то время как отрицательные показатели заработали Qantas, Dairy Farmers, Kodak и OPSM. Именно этим маркам и брендам австралийцы доверяют в первое очередь, что сказывается на востребованности их услуг и продукции.

Информация представлена австралийский изданием «News.com.au».


Для компании важна репутация, которая проявляется в мелочах. К примеру, коробки с посылками компании могут запечатывать, используя скотч с логотипом компании или указанием бренда. В итоге покупатель получит не простую коробку, а коробку, в которой вместо прозрачного скотча будет использовано изображение и название любимой компании.

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее