Обратная сторона скидок в «Coles»

09.01.2013 Раздел: Экономика

Крупнейшая австралийская сеть супермаркетов «Coles» ввела систему существенных скидок на продукты собственного производства.

Такой шаг руководства может быть принят как способ привлечь большее число покупателей, как заявили в дирекции «Coles» потребитель всегда остается в выигрыше в результате введения подобных мер. На сегодняшний день в магазинах снижена стоимость на более чем 100 наименований продуктов собственной марки, дискаунт распространяется на молоко и хлеб в точках экспресс-обслуживания.

В ответ на данную меру ассоциация продуктов питания и хлебобулочных изделий Австралии (AFGC) сообщила, что «агрессивная рекламная кампания» бренда стесняет потребителей в выборе: альтернатива продукции становится ограниченной. По словам главы AFGC Гэри Даусона, линия товаров сети сократилась в период с 2010 по 2012, когда покупателям были предоставлены существенные дисконты, на 11%, тем самым, сеть лишилась 7 тысяч наименований товаров.

Такую информацию приводит информационное издание «News.com.au».
 

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Получить гражданство Австралии станет сложнее (21.04)

Австралийские власти одобрили решение об ужесточении правил по получению гражданства… читать подробнее