Myer отменяет бессрочную политику возврата товаров

22.11.2012 Раздел: Экономика

Крупнейшая австралийская сеть магазинов одежды и аксессуаров «Myer» вводит новую политику возврата товаров.

Теперь покупатели «Myer», желающие вернуть товары с полным возмещением стоимости, должны обратиться в магазин, где была совершена покупка, взяв с собой чек, в течение тридцати дней. Как сообщил менеджер компании Джо Линч, данное решение было принято только спустя двенадцать месяцев переговоров. В таких условиях однако верхняя женская одежда оптом станет покупаться многими клиентами в других компаниях и магазинах, так как в «Myer» многих привлекало наличие возможность легкого возврата в течение долгого срока.

«Myer, ведущий свою историю с 1900 года, с тех давних пор дорожит своей репутацией и всегда заботиться об удобстве клиентов, также как и о качестве предоставляемых товаров», - добавил Линч. В настоящее время магазин возмещает полную стоимость покупки спустя несколько месяцев после ее продажи, в отдельных случаях показатель достигает нескольких лет.

Решение о введении тридцатидневной политики возврата было принято, исходя из того, что большинство случаев происходят в течение месяца, также данного срока достаточно, чтобы сделать подарок и, в определенных случаях, вернуть его. Другие австралийские магазины одежды давно ввели более жесткую политику, так, например, «Green With Envy» и «Kmart» примут проданный товар в течение двадцати восьми дней, «Green With Envy» установил недельную планку. Такие сведения приводит новостное издание «Perth Now».

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Получить гражданство Австралии станет сложнее (21.04)

Австралийские власти одобрили решение об ужесточении правил по получению гражданства… читать подробнее