Заемщики недовольны работой банков

13.12.2011 Раздел: Экономика

За текущий финансовый год число споров между банками и заемщиками увеличилось на 30%.

Служба омбудсменов финансового рынка Австралии с начала 2011 года рассмотрела жалобы более тридцати тысяч недовольных заемщик. Наибольшее число обращений поступило от клиентов небанковских кредитных организаций. Шестьдесят шесть жалоб было подано в адрес национального банка Австралии, пишет издание «News.com.au».

В число организаций, работой которых остались неудовлетворенны компании, работающие с кредитными картами, вошли ACM Group, Credit Corp Services, Lion Finance, Macquarie Bank, HSBC Bank and Citigroup.

На каждые сто тысяч счетов, открытых в ACM Group, приходится сто тринадцать жалоб, в то время как Westpac Bank получил наименьшее количество претензий.

Банковская сфера, в особенности если речь идет не о кредитах, а о депозитах, является крайне конкурентной сферой, в которой каждому участнику рынку важно иметь максимально хорошую репутацию для сохранения клиентов и привлечения новых вкладчиков.


В настоящее время житель любого государства может открыть депозитный счет в любом иностранном банке, включая самые известные своей финансовой стабильностью страны. Компаний «Опен оффшор» готова оказать всю необходимую помощь свои клиентам в открытии счетов в зарубежных банках.

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее