Как опасно быть креативным в Австралии

05.12.2012 Раздел: Культура

Вы можете охарактеризовать себя как креативного, мотивированного и ответственного сотрудника с хорошим послужным списком?

Тогда вы не получите желаемой вакансии в австралийских компаниях, к такому выводу пришли исследователи эксперты аналитической компании «Board Portfolio». Наиболее часто встречающимся словом в резюме австралийцев является «креативный», далее в рейтинге злоупотреблений следуют «эффективный», «мотивированный», «с опытом работы». По словам эксперта организации Дэвида Шварца, данные слова не делают резюме более содержательным, скорее наоборот, производят негативное впечатление того, что соискатель пытается запутать работодателя употреблением канцелярских штампов.

Шварц советует использовать выражения, которые помогут узнать о ваших намерениях, например, «моя цель», «я хочу достичь», «я стремлюсь», при этом избегая слов: инновационный, ответственный, аналитический, навыки общения и позитивный.

Такие данные приводит издание «The Australian».
 

Комментарии пользователей:

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрироваться.

Выбор редакции

Австралийская экономика растет уже 26 лет подряд (07.06)

ВВП Австралии показывает постоянный рост в течение уже 26 лет, начиная с июня 1991 года. читать подробнее